Регистратура:
8 (7222) 52-63-84
8 (7222) 56-62-94

Телефоны для справок:
8 (7222) 56-62-67
8 (7222) 56-62-94

Телефон доверия:
8 (7222) 52-22-58
Версия для
слабовидящих

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

Информация о Службе поддержки пациента и внутреннего аудита в КГП на ПХВ "Консультативно-диагностическом центре г. Семей"

 

Контроль качества медицинских услуг в практике здравоохранения является необходимым условием для эффективности работы подразделений Центра.

         В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала Центра;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.

Служба поддержки пациентов расположена на третьем этаже 2 корпус.

Телефоны «горячей линии»: мобильный телефон  +77753555007. Все поступающие звонки фиксируются в журнале учета информации. Телефон доверия помогает ежедневно решать вопросы по оказанию качественных медицинских услуг пациентам и запланировать мероприятия по устранению и предотвращению ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов.

Также Вы можете написать электронное письмо на адрес support@diagnose.kz, написать на WhatsApp, VIBER или Telegram по номеру +77753555007, позвонить через Skape live:support_54040, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашего Центра, написать обращение и отправить на наш сайт http://diagnose.kz в рубрику «Блог директора», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

Наверх