КГП на ПХВ «Поликлиника №7 города Семей» УЗ ВКО

Участковая служба:
8 (7222) 55-08-86
+7 778 003 78 46

Перезвонить Вам?

Перезвонить Вам?

Уважаемые пациенты!
Если Вы не дозвонились по нашим телефонам, заполните и отправьте нам Ваши данные, мы перезвоним. Только в рабочее время!













Узкие специалисты, диагностические отделения:
8 (7222) 60-10-55
+7 778 746 05 75

Телефон для справок:
8 (7222) 56-62-67

Телефон доверия:
8 (7222) 52-22-58

Версия для
слабовидящих

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Контроль качества медицинских услуг в практике здравоохранения является необходимым условием для эффективности работы подразделений КГП на ПХВ "Поликлиники № 7 города Семей" УЗ ВКО.

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», во исполнение пунктов Дорожной карты по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, утвержденной приказом МЗ СР от 27.02.2015 г №115 в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинских работников поликлиники;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ .

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля расположена на третьем этаже 2 корпуса.

Телефоны «горячей линии»: мобильный телефон  +77753555007. Все поступающие звонки фиксируются в журнале учета информации. Телефон доверия помогает ежедневно решать вопросы по оказанию качественных медицинских услуг пациентам и запланировать мероприятия по устранению и предотвращению ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов.

Также Вы можете написать электронное письмо на адрес support@diagnose.kz, написать на WhatsApp, VIBER или Telegram по номеру +77753555007, позвонить через Skape live:support_54040, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт http://diagnose.kz в рубрику «Блог директора», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

Наверх