Участковая служба:
8 (7222) 55-08-86
+7 778 003 78 46
Узкие специалисты, диагностические отделения:
8 (7222) 60-10-55
+7 778 746 05 75
Телефон для справок:
8 (7222) 56-62-67
Телефон доверия:
8 (7222) 52-22-58
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля:
8 (7222) 56-97-63
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Независимая оценка качества оказания медицинских организаций является формой общественного контроля и предусматривает оценку условий оказания медицинских организаций по следующим общим критериям:
• открытость и доступность информации об организации;
• комфортность условий оказания медицинских услуг и доступность их получения;
• время ожидания медицинского обслуживания;
• доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
• удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества услуг медицинских организаций?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
• Повышение осведомленности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
• Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение или оптимизацию эффективности их деятельности.
• Своевременное выявление и устранение негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи.
• Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
• Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
Для решения каких задач предназначена независимая оценка качества услуг медицинских организаций?
Повышение осведомленности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
• Получение сведений от граждан-получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
• Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на официальном сайте в сети" Интернет " показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
• Выработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
• Повышение качества работы медицинских организаций.
Что ценится?
• Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для приема информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.
• Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфорт пребывания посетителей в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными жизненными возможностями.
• Соблюдение качества организации процесса приема пациентов (посетителей), в том числе порядка записи на прием к врачу.
• Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом оказания медицинской организацией медицинских услуг.
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ:
• Заполните анкету для проведения самостоятельного опроса мнения граждан.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!