Участковая служба:
8 (7222) 55-08-86
+7 778 003 78 46
Узкие специалисты, диагностические отделения:
8 (7222) 60-10-55
+7 778 746 05 75
Телефон для справок:
8 (7222) 56-62-67
Телефон доверия:
8 (7222) 52-22-58
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля:
8 (7222) 56-97-63
Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414.
Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуацинного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться в Фонд и в медицинские организации.
При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.
Проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».
На все вопросы Вы можете найти ответы в Разделе Населению